В столице, в связи с эпидемиологической обстановкой, временно не будут принимать посетителей центры оказания госуслуг «Мои документы». Об этом сообщается на официальной страничке центров в сети.
«С 30 марта и до особого распоряжения центры госуслуг города Москвы временно переходят на новый формат работы в соответствии с указом Мэра Москвы от 29 марта 2020 г. № 34-УМ. Cотрудники центров „Мои Документы“ принимать посетителей не будут», — говорится в сообщении. — «Все даты предварительной записи на получение услуг в офисах „Мои Документы“, оформленные ранее, отменяются. При этом по предварительной записи можно получить услугу по государственной регистрации смерти. В каждом округе столицы откроется дежурный центр».
Дежурные центры будут работать с 8.00 до 20.00. В нем по предварительной записи можно будет оформить услугу — государственной регистрации смерти.
Дежурный центр в ВАО находится по адресу: ул. Святоозерская, д. 12.